Мезотерапия против акне

В косметологии имеется целый арсенал методик, которые помогут устранить кожные воспаления и акне. Среди них — мезотерапия.

мезотерапия против акне

Победить акне — непростая задача. Чаще всего данный дефект кожи имеет внутренние причины, устранение которых находится в компетенции эндокринологов, гастроэнтерологов, неврологов. В то же время велика роль косметологических мер в решении проблемы.

Мезотерапия при акне представляет собой микроинъекции лечебного комплекса, ориентированного на очищение кожи от угревой сыпи и прыщей.

Какие препараты применяются в «Новоклиник»?

Наши косметологи отдают предпочтение эффективному коктейлю для мезотерапии против акне и воспалений F-DMAE 3%.

Преимуществом мезококтейля F-DMAE 3% является сочетание целенаправленного очищающего воздействия с укрепляющим, омолаживающим эффектом. Пациентка избавляется не только от прыщей, но и от мелких морщинок, пигментных пятен. Кожа подтягивается, приобретает упругость, тонус, натуральную яркость.

В разделе «Цены» вы можете посмотреть стоимость мезотерапии в сети наших Центров.

Почему мезотерапия лица от акне эффективна?

Лечение акне мезотерапией как элемент комплексного оздоровления кожи дает замечательные результаты. Данный факт объясняет значительную востребованность процедуры в разных странах.

Принцип применения мезококтейля позволяет атаковать прыщи сразу по множеству направлений. Какие же виды терапевтического воздействия получаем мы от процедуры?

• Стимулирование иммунного потенциала кожи.
  • Купирование процесса роста бактерий в закупоренных порах.
  • Нормализация функции сальных желез.
  • Рассасывание пробок.
  • Борьба с инфекциями.
  • Снятие воспалений.
  • Эффективное обогащение кожи питательными веществами, влагой, витаминами, необходимыми микро- и макроэлементами.
  • Интенсификация обменных процессов.
  • Коррекция эстетических несовершенств — постакне.
  • Устранение покраснений, выравнивание цвета лица.

Таким образом, процедура дает великолепный лечебный и эстетический эффект.

Спецпредложение
Мезотерапия лица (f-dmae 3% (лифтинг))
от 2 000 руб.
4 000 руб.

Особенности процедуры

Для достижения желаемого результата необходимо пройти курс микроинъекций. Длительность и интенсивность курса индивидуальны (обычно косметолог назначает 5-10 сеансов с интервалом 10-14 дней).

При лечении угревой сыпи процедуру можно успешно сочетать с химическими пилингами, фототерапией.