Помогает ли лазерное лечение купероза избавиться от проблемы?

Убрать купероз с помощью лазера? Нет ничего проще! Рассказываем подробно об этой процедуре.

Лазерное лечение купероза, или «сосудистых звездочек» на коже — весьма эффективный метод борьбы с данной косметологической проблемой.

Почему появляется купероз?

Самыми распространенными причинами купероза являются сердечно-сосудистые заболевания, употребление алкоголя и курение, увлечение солнечными ваннами, сильные перепады температур. Красные прожилки и узелки на коже также возникают вследствие возрастных изменений кожи, лишнего веса и неблагоприятной наследственности.

Что нужно знать о лазерном лечении купероза на лице и теле?

1. Идеально подходит для удаления сосудистой сетки диаметром до 3 мм.
  2. Мелкие капилляры пропадают уже после первого сеанса.
  3. Применение данного метода практически не вызывает болевых ощущений.
  4. Отличается безопасностью и быстротой получения желаемого результата.

Для полного избавления от проблемы в большинстве случаев требуется не более двух процедур.

Нужный эффект достигается в результате свертывания крови при воздействии лазерного луча, проникающего на глубину до одного сантиметра. Разрушение стенок сосудов происходит без негативного влияния на окружающие ткани.

Лазерное лечение купероза: противопоказания

Удаление купероза лазером противопоказано при беременности, острых дерматологических заболеваниях, онкологии, некоторых гематологических нарушениях, а также острой стадии развития герпеса. Отказаться от процедуры следует и в том случае, если ваша кожа слишком загорелая.

Помимо лечения купероза лазером, рекомендуются такие методы борьбы с проблемой, как фотоомоложение и термолифтинг. Полную информацию об их преимуществах и недостатках можно получить в ходе бесплатной консультации в нашем центре «Новоклиник».

Рекомендуемые процедуры