Липосакция — способ избавиться от лишнего жира за одну процедуру. Как проходит процедура? Будут ли разрезы?

Лазерная липосакция щек

Липосакция щек — это хирургическая операция, целью которой является уменьшение объема щек у пациента.

Показаниями к проведению липосакции щек являются:

• ожирение;
  • непропорциональное отложение жировой ткани в области щек.

Чаще всего, эта хирургическая процедура производится с другими пластическими процедурами, такими как:

• липосакция лица и второго подбородка,
  • блефаропластика;
  • хирургическая подтяжка лица.

Хирургическая липосакция требует нескольких разрезов, через которые с помощью микроканюль врач откачивает лишний жир. Для липосакции щек рассечение тканей обычно располагаются в ротовой полости пациента. Если по каким-то причинам это невозможно осуществить, аккуратные надрезы делают снаружи, а следы от них исчезают бесследно.

Если вас все же пугает перспектива использования скальпеля, вы можете воспользоваться другим методом — лазерной липосакцией щек.

Как осуществляется лазерная липосакция щек?

Перед процедурой доктор собирает пакет медицинских сведений о пациенте (общеклинические анализы, диагностические исследования и пр.), а также учитывает его возраст и состояние здоровья.

В день лазерной липосакции доктор делает разметку зон для липосакции, рисуя на лице специальным медицинским маркером. После этого, врач обрабатывает щеки области аппаратом, излучающим лазерную энергию: в это время разрушаются мембраны жировых клеток. К окончанию процедуры жир перейдет в жидкое состояние, а со временем выведется из организма естественным путем, через лимфу и кровь.

Спецпредложение
Лазерный липолиз (1 зона)

Противопоказания к процедуре лазерной липосакции:

• онкологические заболевания;
  • болезни крови и сосудов;
  • острые инфекционные заболевания;
  • нарушения работы печени и почек;
  • сахарный диабет;
  • период беременности и кормления грудью.

Липосакция проводится только совершеннолетним пациентам (с 18 лет).

Липосакция щек: цена

Стоимость процедуры в Центре «Новоклиник» начинается с отметки 1490 руб. за одну зону. Запишитесь на бесплатную консультацию и пройдите процедуру лазерной липосакции щек на новейшем оборудовании нашей клиники!

Рекомендуемые процедуры