Кожа на шее очень тонкая и нежная, возрастные изменения на ней заметны в первую очередь. Как омолодить ее?

Если привычные маски и крем уже не столь результативны, то подтяжка шеи нитями – это та процедура, которая даст реальный эффект без оперативного вмешательства.

В Центре «Новоклиник» подтяжку шеи нитями проводят сертифицированные косметологи с большой практикой. Примерное количество нитей для подтяжки шеи – 20 штук.

Процедура проходит безопасно и безболезненно:

1. Проводится местная анестезия спреем, гелем или инъекцией.
  2. При помощи ультратонкой инъекционной иглы, прикрепленной к нити, доктор вводит нить под кожу и продвигает ее в место установки.
  3. Фиксирующая насечка закрепляет нить в заушной области.
  4. Игла обратным ходом легко выводится наружу.
  5. Установка нитей на шее длится 30 минут.
  6. Реабилитация пациентке не требуется – только небольшой отдых.
Спецпредложение
Мезонити моно 1 шт.

Доктор нашего Центра дает рекомендации по уходу за кожей после установки нитей. Покраснения, легкая отечность, иногда небольшие синячки в местах проколов проходят за 2-3 дня.

Подтяжка шеи нитями дает двойной результат: омоложение и улучшение общего состояния кожи под воздействием полимолочной кислоты – материала, из которого сделаны нити. Эффект омоложения виден сразу. Со временем (около 6-ти месяцев) он усиливается за счет рассасывания нитей и роста молодого коллагена.

Эффект сохраняется 1-2 года, затем процедуру повторяют.