О чем спрашивают наши клиенты

Поможет ли фотоомоложение при розацеа?

Красные пятна на лице — розацеа — это проблема не только женщин «за 40». К сожалению, все чаще с ней сталкиваются молодые девушки, особенно молодые мамы. Справится ли с ней фотоомоложение?

Розацеа — воспалительное заболевание кожи, проявляющееся в виде интенсивных покраснений, заметных сосудов, высыпаний, гнойничков.

Улучшить состояние кожи при розацеа можно при помощи специальных мазей, примочек, косметических средств. Однако это все лишь поверхностные методы, которые, к тому же, сработают далеко не для каждой кожи.

Для длительного результата необходимо решить проблему коагуляции сосудов.

Существует замечательный способ устранить расширенные сосуды при розацеа — это фотоомоложение.

В Центре «Новоклиник» наши дерматологи и косметологи успешно применяют фотоомоложение при розацеа для устранения причины заболевания.

Фотоомоложение при розацеа. Что нужно знать

1. Полный курс лечения зависит от индивидуального состояния кожи пациента.
  2. Проводить лечение предпочтительно в осенне-зимний период.
  3. В среднем требуется пройти 2–4 (иногда больше) сеанса с интервалом в 2-3 недели.

Пройдя курс лечения розацеа фотоомоложением в Центре, пациенты получают подробные рекомендации доктора для избежания рецидивов болезни.

Помните, что в запущенной форме розацеа приводит к образованию уплотнений на коже, лечить которые довольно сложно. Обратитесь к косметологу, не ждите осложнения!

Спецпредложение
Фотоомоложение (аппарат DEKA SYNCHRO RePLAY) (Лицо)

Современная косметология способна решить многие проблемы, связанные со старением кожи. Среди них:

• мимические и возрастные морщины;
  • потеря упругости кожи;
  • обвисание овала лица;
  • акне и постакне;
  • расширенные поры;
  • пигментные пятна;
  • купероз.

В нашем Центре с радостью помогут вам выглять лучше!