Контурная пластика Yvoire

Услуга

Один из самых популярных препаратов для контурной пластики — многофункциональный филлер на основе гиалуроновой кислоты Yvoire.

YvoireКонтурная пластика препаратами на основе гиалуроновой кислоты по праву считается одной из наиболее эффективных процедур для сохранения молодости и красоты. Неслучайно международные фармацевтические фирмы регулярно разрабатывают новые гели, с помощью которых можно добиться самого лучшего эффекта.

Yvoire (Ивор) — филлеры пятого поколения, произведенные известной корейской компанией LG Life Sciences. Они содержат гиалуроновую кислоту неживотного происхождения, между молекулами которой установлены поперечные связи, позволяющие достичь особенно выраженного и длительного результата.

Филлеры разрешены к применению на территории РФ, их высокая эффективность подтверждена многочисленными международными исследованиями.

Линейка препаратов Yvoire

• Yvoire Classic (Ивор Классик). Вводится в нижний слой кожи. Благодаря своей вязкости Ивор классик широко применяется под глазами: для избавления от морщин и носослезных борозд, а также стандартных косметологических проблем в области носогубных складок, губ и подбородка.
  • Yvoire Volume (Ивор Волюм). Наиболее плотный филлер серии. Вводится в слой подкожно-жировой клетчатки. Отлично устраняет вертикальные морщины в области лба, корректирует форму скул, носа, щек, подбородка.

Оба препарата содержат высокую концентрацию гиалуроновой кислоты.

Также в линейке выпускаются филлеры Yvoire Hydro для биоревитализации, однако в нашей клинике они не применяются.

Yvoire филлеры эффективны для:

• коррекции формы губ;
  • ликвидации морщин различной глубины;
  • улучшения овала лица;
  • устранения косметических дефектов;
  • увеличения объема мягких тканей лица.

Особенности контурной пластики филлерами Yvoire

Препарат вводится с помощью тонкой иглы в предварительно намеченные специалистом зоны, поэтому болевые ощущения сведены к минимуму.

Реабилитационный период после процедуры составляет не более 14 дней. Все это время вы можете вести обычный образ жизни, достаточно лишь отказаться от экстремальных температурных воздействий и защищать кожу от ультрафиолетового излучения.

Преимущества данных гелей:

• хорошая пластичность (что способствует их равномерному распределению в тканях);
  • высокая степень очистки (минимизирует риск аллергических реакций);
  • низкая гигроскопичность (практически сводит на нет вероятность появления отеков после процедуры);
  • длительный эффект (около года).

Противопоказания к применению препарата Ивор

Гели Ивор противопоказаны при:

• инфекционных поражениях кожи;
  • дерматологических заболеваниях;
  • онкологии;
  • лихорадочных состояниях;
  • гиперчувствительности к гиалуроновой кислоте.