Ксеомин

Препарат Ксеомин (Германия) — знаменитый аналог. Эффективен для разглаживания морщин в области лба, у рта и вокруг глаз. Не вызывает аллергии.

Ксеомин – Цена в наших клиниках

Xeomin (1ед.) Цена: 295 руб. Цена: 600 руб.

Ксеомин (Xeomin) — косметологический препарат группы ботулинотоксинов типа А. Производится в Германии фармацевтической компанией «Мерц».

Изначально Xeomin имел медицинское предназначение и использовался для лечения заболеваний в области неврологии. С недавних пор Ксеомин нашел свое место в косметологии как средство, помогающее разгладить морщины. В отличие от других препаратов группы ботулинотоксинов, он не содержит белков, способных вызвать аллергическую реакцию в виде отечности и покраснений.

Показания к применению Ксеомина

Препарат Ксеомин уменьшает способность мышц сокращаться, вместе с тем не нарушая кровообращение. Наиболее эффективно использование Ксеомина в зонах:

• между бровями;
  • на лбу;
  • на шее;
  • вокруг глаз;
  • вокруг рта;
  • в области декольте.

Уколы Ксеомина также способны корректировать форму бровей, рта, скул.

Преимущество данного препарата — способность сохранять мимические движения лица.

Спецпредложение
Xeomin (1ед.)

Как осуществляется процедура?

Инъекции Ксеомина вводятся очень тонкой иглой, что делает процедуру практически безболезненной. Один укол выполняется около 2 секунд, поскольку препарат вводится очень маленькими дозами, что обусловлено высокой концентрацией активного вещества и отсутствием белков в составе. Сеанс омоложения длится от 10 до 20 минут, в зависимости от количества обрабатываемых зон.

Положительные результаты от инъекций Ксеомина будут заметны практически сразу и будут усиливаться на протяжении 2-3 дней после сеанса. Эффект держится 5-6 месяцев. По истечении этого времени процедуру лучше повторить для достижения более длительного и стойкого результата.

Статья по теме
Ксеомин и алкоголь. Совместимы ли?

Ксеомин и алкоголь — почему и чем опасен этот тандем? Предлагаем вам внимательно ознакомиться с данной статьей, чтобы не столкнуться с негативными последствиями.

Читать дальше

Противопоказания к уколам Ксеомина:

• возрастная категория до 18 лет;
  • острое течение инфекционных заболеваний;
  • некоторые неврологические заболевания, характеризующиеся нарушением нервно-мышечной передачи;
  • аллергия на активные компоненты;
  • лихорадочное состояние.

Ксеомин или инъекции— что лучше?

У клиентов косметологических центров нередко возникает вопрос: что выбрать — Ксеомин или инъекции?