Мезотерапия лица

Сегодня существует множество методик, направленных на сохранение молодости и красоты. Особенно преуспели в результативности инъекционные процедуры на основе гиалуроновой кислоты и полезных микроэлементов.

Мезотерапия лица — это инъекционный метод омоложения, который помогает коже обрести здоровый цвет, снимает усталость, видимые последствия стресса и жизни в неблагоприятных экологических условиях.

Инъекции мезококтейлей затормаживают процессы старения, что позволит вам как можно дольше не прибегать к таким методам омоложения, как уколы Botox или тредлифтинг мезонитями.

Мезотерапия лица в «Новоклиник»

В сети наших Центров косметологии мы предоставляем услугу инъекционной мезотерапии.

Суть процедуры заключается в том, что под кожу или в ее толщу вводят специальные препараты, в составе которых гиалуроновая кислота в небольших количествах и различные витамины, микроэлементы, антиоксиданты.

Мы используем только проверенные временем препараты, которые прекрасно справляются со своим предназначением. Это:

• F-XFC FACE;
  • MESO-F DMAE 3%;
  • F-PPC;
  • F-LIFT + FACE FUSION;
  • Conjonctyl;
  • F-BTX;
  • F-Magistral.
Спецпредложение
Мезотерапия лица (dermaheal (0,75 мл) для глаз)
от 1650 c
5500 a

Когда актуальна мезотерапия лица

Перед тем, как принять решение, стоит ли делать данную процедуру, проконсультируйтесь с косметологом. Возможно, другой метод омоложения (например, биоревитализация) будет для вас эффективнее.

Показания:

• жирная и пористая кожа;
  • купероз;
  • акне в стадии ремиссии;
  • серая, потерявшая тонус (уставшая) кожа;
  • реабилитация после хирургических вмешательств, пилинга, лазерной шлифовки.

Отлично справляется мезотерапия лица с двойным подбородком, пигментными пятнами, мелкими морщинками вокруг глаз и другими дефектами кожи.

Курс мезотерапии лица обычно включает в себя от 7 до 10 процедур с интервалом в неделю. Далее рекомендуется проводить поддерживающие сеансы один раз в месяц. В проведении повторного курса обычно нет необходимости на протяжении 6-12 месяцев.

Предлагаем к просмотру видео, на котором наш косметолог Зейферт Оксана рассказывает о мезотерапии лица.

О противопоказаниях

Несмотря на достаточную простоту проведения манипуляции, мезотерапия лица имеет противопоказания. К ним относятся:

• заболевания кожи в стадии обострения (например, герпес);
  • заболевания почек с ХПН;
  • III триместр беременности;
  • заболевания крови, сопровождающиеся нарушением свертываемости (гемофилия);
  • лихорадка;
  • желчекаменная болезнь;
  • прием дезагрегантов и антикоагулянтов.