Газожидкостный пилинг

Услуга

Вам нужна эффективная процедура омоложения кожи с минимумом противопоказаний? Рекомендуем аппаратный пилинг!

Газожидкостный пилинг – Цена в наших клиниках

Газожидкостный пилинг Цена: 1500 руб. Цена: 3000 руб.

Газожидкостный пилинг Jet peel является современным, результативным и неинвазивным методом омоложения кожных покровов лица, борьбы с угрями и рубцами, воздействия на кожные покровы при помощи сверхзвукового потока кислорода и жидкости.

Как проходит процедура

Поток активных компонентов газожидкостного пилинга позволяет снимать верхний слой эпидермиса и в то же время насыщать нижние слои кожи влагой и кислородом, что имеет моментальный омолаживающий эффект.

Жидкость, выводимая аппаратом Jet peel, может быть разнообразной, соответствующей индивидуальным особенностям пациента и его пожеланиям. Обычно используется физиологический раствор натрия хлорида (0,9%), можно воспользоваться и другими лекарственными препаратами в жидкой форме.

• Во время процедуры на аппарате Jet peel пациент чувствует массажные ощущения и легких холод.
  • В это время сверхзвуковой поток раствора вдувается в кожу лица, образуя в ней ямообразные следы, которые полностью и самостоятельно исчезают по окончании процедуры.
  • В так называемой «ямке» создается турбулентность, которая позволяет как бы выдувать мертвые клетки кожи.

Эффективность газожидкостного пилинга

Газожидкостный пилинг улучшает кровообращение, в связи с чем ускоряются процессы обмена в клетках кожи и выравнивается цвет лица, при этом мелкие морщины и складки исчезают, а глубокие возрастные становятся менее заметными.

Данный метод эксфолиации успешно борется с воспаленными угрями, в то время когда другие виды пилинга при этом запрещены. Лечение угревой болезни происходит благодаря антисептическому действию кислорода и моментальному устранению верхнего слоя эпидермиса, что исключает закупоривание сальных желез. Таким образом, газожидкостный пилинг избавляет от основной причины возникновения угрей.

Для получения максимального эффекта, в том числе и очевидного омолаживающего, необходимо пройти курс из 5-10 сеансов, периодичностью 1 раз в неделю. Но первые результаты будут видны уже после первой процедуры.

Статья по теме
Какие могут быть осложнения после пилинга?

Профессиональное проведение пилинга значительно снижает риск возникновения осложнений. Однако некоторая возможность их проявлений все же сохраняется. Поэтому прежде чем проводить эту процедуру, ознакомьтесь со статьей о возможных осложнениях после нее.

Читать дальше

Несмотря на множество преимуществ и безопасность газожидкостного пилинга на аппарате Jet peel, данная косметологическая процедура имеет свои противопоказания:

• гипертония;
  • инфекционные заболевания в острой стадии течения;
  • лихорадочное состояние;
  • нарушения кровообращения;
  • серьезные сердечно-сосудистые заболевания;
  • психопатия.
Не знаете, с чего начать уход за кожей?
Запишитесь на бесплатную консультацию к косметологу Лебедевой Е.