Газожидкостный пилинг

Услуга

Вам нужна эффективная процедура омоложения кожи с минимумом противопоказаний? Рекомендуем аппаратный пилинг!

Газожидкостный пилинг – Цена в наших клиниках

Газожидкостный пилинг Цена: 1800 руб. Цена: 3600 руб.

Газожидкостный пилинг Jet peel является современным, результативным и неинвазивным методом омоложения кожных покровов лица, борьбы с угрями и рубцами, воздействия на кожные покровы при помощи сверхзвукового потока кислорода и жидкости.

Как проходит процедура

Поток активных компонентов газожидкостного пилинга позволяет снимать верхний слой эпидермиса и в то же время насыщать нижние слои кожи влагой и кислородом, что имеет моментальный омолаживающий эффект.

Жидкость, выводимая аппаратом Jet peel, может быть разнообразной, соответствующей индивидуальным особенностям пациента и его пожеланиям. Обычно используется физиологический раствор натрия хлорида (0,9%), можно воспользоваться и другими лекарственными препаратами в жидкой форме.

• Во время процедуры на аппарате Jet peel пациент чувствует массажные ощущения и легких холод.
  • В это время сверхзвуковой поток раствора вдувается в кожу лица, образуя в ней ямообразные следы, которые полностью и самостоятельно исчезают по окончании процедуры.
  • В так называемой «ямке» создается турбулентность, которая позволяет как бы выдувать мертвые клетки кожи.

Эффективность газожидкостного пилинга

Газожидкостный пилинг улучшает кровообращение, в связи с чем ускоряются процессы обмена в клетках кожи и выравнивается цвет лица, при этом мелкие морщины и складки исчезают, а глубокие возрастные становятся менее заметными.

Данный метод эксфолиации успешно борется с воспаленными угрями, в то время когда другие виды пилинга при этом запрещены. Лечение угревой болезни происходит благодаря антисептическому действию кислорода и моментальному устранению верхнего слоя эпидермиса, что исключает закупоривание сальных желез. Таким образом, газожидкостный пилинг избавляет от основной причины возникновения угрей.

Для получения максимального эффекта, в том числе и очевидного омолаживающего, необходимо пройти курс из 5-10 сеансов, периодичностью 1 раз в неделю. Но первые результаты будут видны уже после первой процедуры.

Статья по теме
Пилинг для рук в салоне. Даст ли реальный эффект омоложения?

Женщины немало времени уделяют процедурам по омоложению лица. И вместе с тем забывают о должном уходе за кожей рук, которые, как известно, в первую очередь выдают возраст женщины. Вернуть молодость коже рук поможет пилинг! Подробнее расскажем в статье.

Читать дальше

Несмотря на множество преимуществ и безопасность газожидкостного пилинга на аппарате Jet peel, данная косметологическая процедура имеет свои противопоказания:

• гипертония;
  • инфекционные заболевания в острой стадии течения;
  • лихорадочное состояние;
  • нарушения кровообращения;
  • серьезные сердечно-сосудистые заболевания;
  • психопатия.
Не знаете, с чего начать уход за кожей?
Запишитесь на бесплатную консультацию к косметологу Лебедевой Е.