Лечение розацеа

Снова появилась розацеа? Не нервничайте, это только усугубит ситуацию! Лучше обратитесь к нашим дерматологам, чтобы успешно решить эту проблему.

Розацеа — воспалительное заболевание кожи, которое до сих пор не имеет точных научных обоснований его возникновения.

Расширение подкожных капилляров, избыточное наполнение их кровью приводит к постоянному покраснению кожи, а затем к гиперфункции сальных желез, перерождению тканей на пораженных участках, появлению специфических розовых угрей, папул и узелков, которые значительно искажают эстетическую картину внешности, а в некоторых случаях даже уродуют внешность человека (ринофимы).

Проявления розацеа на лице (редко на голове и теле) — это серьезная косметологическая проблема, решение которой является довольно трудоемким процессом. Лечение розацеа подразумевает комплексный медицинский подход, который не может дать 100%-ной гарантии выздоровления, но способен заметно снизить симптомы и приостановить течение болезни.

Способы лечения розацеа

Многие люди и не подозревают, что частые «приливы» к лицу и периодическое покраснение кожи в области щек, носа, лба и подбородка могут быть предвестниками серьезного заболевания — розацеа, а уж тем более не знают, как его лечить.

Некоторые испытывают на себе известные народные средства от розацеа, которые легко можно найти в интернете. Но самолечение — это большой риск, который, кроме того, не может дать никаких гарантий и серьезных результатов. Хотите узнать, как избавиться от розацеа? Обратитесь к специалистам!

• Общее лечение розацеа включает осмотр узкопрофильными врачами (терапевт, психоневролог, эндокринолог, гастроэнтеролог и др.), сдачу анализов, прием антибиотиков и соблюдение различных терапевтических предписаний по питанию и образу жизни пациента.

• Местное лечение розацеа на лице подразумевает воздействие на внешние проявления заболевания. Среди методов — применение мазей и составов-антисептиков с целью снятия воспаления на пораженных участках. Хорошо зарекомендовал себя в этом смысле метронидазол, который принимают как внутрь в виде таблеток, так и в кремах для нанесения на кожу.

Многие косметологические методы сегодня позволяют бороться с заболеванием как на ранних, так и на поздних стадиях развития розацеа. Среди них:

Не знаете, с чего начать уход за кожей?
Запишитесь на бесплатную консультацию к косметологу Лебедевой Е.

Лечение розацеа лазером

Применение длинноволновых лазеров эффективно в борьбе со многими дефектами кожи. В случае с розацеа лазер рекомендуется на всех стадиях заболевания. Точный и минимально травматичный луч позволяет удалять мелкие капилляры и сосуды без повреждения соседних тканей. Таким образом, снимается краснота и кожа приобретает прежний здоровый вид.

Важно понимать, что конкретное лечение в каждом случае основывается на клинической картине заболевания, его стадии, полученных данных на осмотре и многих других факторов. Зачастую на поздних этапах эффективны только кардинальные меры в виде хирургического вмешательства (иссечение ринофимы). Тяжело проходит и лечение стероидной розацеи.

Обратившись в наш Центр эстетической медицины и косметологии, вы получите квалифицированную помощь врачей, индивидуальный и комплексный подход к вашей проблеме. Наши специалисты помогут вам решить эстетические проблемы любой сложности с использованием последних достижений аппаратной косметологии.

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону (495) 967-19-46.