Озонотерапия. Клиника озонотерапии в Москве для лечения волос, целлюлита, лица.
Главная О клинике Цены Наши врачи Выгодные предложения Контакты Отзывы
Пластическая хирургия

Клиника озонотерапии в Москве. Лечение целлюлита, волос и лица.

Озонотерапия – это эффективный способ омоложения и оздоровления кожи с помощью кислорода.
Специалисты Института пластической хирургии давно и успешно применяют озонотерапию в эстетической косметологии. Потому что без необходимого количества кислорода в клетках эпидермиса замедляется обмен веществ и снижается синтез новых клеток. Как результат – раннее старение кожи, морщины, несвежий цвет лица.
Озонотерапия в Москве в нашей клинике поможет организму противостоять таким процессам. Многие врачи рекомендуют своим пациентам раз в год проходить курс озонотерапии для поддержания организма в тонусе и предотвращения раннего старения кожи.
Даже одна процедура озонотерапии при лечении целлюлита способна восстановить молодость кожи! Ткани кожи начинают вырабатываться новые клетки эластина и коллагена, которые возвращают ей упругость.
Озонотерапия также выводит из организма вредные свободные радикалы, в итоге возрастает работоспособность, улучшается иммунитет.
Озон обладает противовоспалительным, дезинфицирующим, обезболивающим эффектом. Озонотерапия может вылечить множество кожных заболеваний: экзему, нейродермит, крапивницу, псориаз, вирусные, грибковые заболевания, кондиломы, бородавки, фурункулёз, угревую сыпь.
В Институте пластической хирургии применяется два вида озонотерапии:

• Местная озонотерапия – введение озоно-кислородного коктейля в проблемные участки.
  • Системная озонотерапия в клинике – это введение озонированного физраствора в организм.

Высокоэффективная озонотерапия для волос, лица и тела - один из самых эффективных методов. Она успешно борется с признаками увядания кожи в носогубных складках, на переносице и других проблемных местах. Положительно себя зарекомендовала озонотерапия и в лечении угревой сыпи. Для достижения лучших результатов процедура применяется местно, на проблемных зонах.
Озонотерапия поможет справиться с проблемой угревой сыпи в три раза быстрее. Необходимость медикаментозных методов лечения отпадает.
Озонотерапия преодолевает и другие эстетические недостатки. После нескольких процедур значительно уменьшается целлюлит, а сама кожа выравнивается и подтягивается.
Приходите к нам, верните себе хорошее настроение, здоровье и привлекательность!
Приходите к нам, Мы ждем Вас!

игрушки для творческого развития - игрушки для творческого развития
ноутбук samsung 300v5a s03 гарантия качества Прочитать полностью
Сезонные скидки - Решетки на окна, пластиковые окна . Доставка,установка.
Реклама: Акрилы; средства для наращивания ногтей . Ассортимент продукции разрабатывается с учетом новейших технологических достижений. www.patrisa-nail.ru Прочитать полностью