Пластика рубцов

Не всегда можно избавиться от шрамов и рубцов с помощью лазера. Тогда на помощь приходит скальпель хирурга!

Пластика рубцов

Пластика рубцов — хирургическая операция, с помощью которой можно избавиться от шрамов и рубцов. Рубцы образуются на коже после повреждений, воспалений, медицинских операций, различных травм и аварий.

Операция по удалению рубцов

1. После врачебного осмотра, подробной консультации и выбора необходимой методики проводится подготовка к операции. Чаще всего используется местный наркоз, но в некоторых нетривиальных случаях применяют и общую анестезию.

2. Имеющийся рубец аккуратно иссекается хирургическим скальпелем, а окружающая его поверхность кожи после подготовки стягивается и закрепляется.

3. В сложных случаях (удаление больших рубцов после операции, пластика рубца после проведения кесарева сечения и других послеоперационных рубцов) иногда применяются другие методики. Одним из альтернативных вариантов является пересадка кожи с другого участка тела или пластика местными тканями.

4. После операции наступает период реабилитации — при небольших хирургических вмешательствах он может составить всего 2-3 дня. Все швы и повязки снимаются спустя несколько дней и заменяются специальными пластырями.

В течение и после реабилитационного периода рекомендуется применять физиотерапию и специальные косметологические процедуры для усиления и закрепления полученного результата.

Небольшой шов, который накладывает врач-хирург, в итоге почти незаметен (если соблюдать все требования по послеоперационному уходу за кожей).

Конечный результат зависит от ряда объективных факторов: генетических нюансов, способности кожи к восстановлению и других.

Пластика рубцов — противопоказания:

• заболевания дыхательных путей;
  • нарушения в сердечно-сосудистой системе;
  • сахарный диабет;
  • кожные заболевания;
  • острые фазы инфекционных болезней;
  • расстройства психического свойства;
  • заболевания кровеносной системы.

Стоимость операции

Надо понимать, что пластика послеоперационных рубцов и шрамов, возникших вследствие механических повреждений, требует большого мастерства хирурга и опыта работы.

Бережное обращение с кожным покровом, прекрасное знание анатомии, безупречное владение инструментами и тесный контакт с клиентом — все это необходимо хорошему пластическому хирургу.

Наша клиника предлагает вам провести операцию по удалению рубцов — стоимость ее от 14 500 рублей, а это не слишком много, учитывая ценовые особенности столицы. Наши специалисты ждут вас!