Имеет ли мезотерапия побочные эффекты?

Мезотерапия — малоинвазивная процедура, которая достаточно хорошо переносится кожей. Однако иногда не избежать осложнений и побочных эффектов. Как определить, что сеанс омоложения выполнен неправильно?

мезотерапия побочные эффекты

Многие люди бояться идти к врачу, в том числе, и к вполне безобидному косметологу. Зря!

Мезотерапия является довольно безопасной омолаживающей процедурой, однако следует учитывать, что процедура инъекционная, что само по себе несет вероятность осложнений и накладывает большую ответственность на врача. Кроме того, активным компонентом мезококтейля чаще всего является гиалуроновая кислота, которая в некоторых случаях плохо переносится пациентом.

Именно поэтому стоит тщательно подойти к выбору клиники и врача для мезотерапии. Высококвалифицированный косметолог всегда правильно рассчитает состав мезококтейлей, учтет толщину и плотность кожного покрова, выберет оптимальную глубину инъекций, обязательно спросит у клиента, насколько ему комфортно.

Спецпредложение
Мезотерапия тела ( Препарат f- magistral (10 мл) 2 зоны)

Однако не всегда выбор косметолога оказывается удачным, поэтому мезотерапия приобретает целый ряд побочных эффектов. Среди них:

• кожные аллергические реакции;
  • покраснение в местах проколов;
  • понижение артериального давления;
  • кратковременная тошнота, возможно, рвота;
  • болезненные ощущения в зоне воздействия;
  • развитие воспалительного процесса (при нестерильном введении мезококтейлей);
  • кожный некроз;
  • синяки, кровоподтеки;
  • появление рубцов в зоне проколов.

Причинами развития побочных эффектов мезотерапии может быть недостаточная квалификация врача, игнорирование противопоказаний к мезотерапии и неправильный уход за кожей после процедуры.

В «Новоклиник» у вас есть возможность записаться на бесплатную консультацию косметолога и убедиться в высоком професcионализме персонала нашего Центра.