Что такое липотрансфер?

Женщины обычно хотят всего и сразу! Липотрансфер — это то, что нужно для тех, кто хочет «вот тут немножко убрать, а здесь капельку добавить объема».

Липотрансфер, как метод коррекции лица и тела изобретен довольно давно. Однако в последние годы эта процедура становится еще более популярной, благодаря тому, что техника проведения все время совершенствуется.

В чем суть процедуры?

Липотрансфер — это перемещение собственного жира пациента из зоны, где он в избытке, в зону, подлежащую коррекции. В процедуре не участвуют синтетические препараты, а собственная жировая ткань не вызывает аллергии, отторжения и других осложнений.

Это уникальная возможность — одновременно стать стройнее и моложе.

Какие зоны подвергаются коррекции с помощью липотрансфера?

Липотрансфер позволяет:

• увеличить грудь на 1 размер;
  • изменить форму ягодиц (убрать лишнее, добавить недостающее);
  • изменить форму ног;
  • убрать носогубные складки;
  • разгладить слезные борозды;
  • подкорректировать форму подбородка;
  • изменить форму скул;
  • увеличить контур и размер губ.

Для того, чтобы вы поняли что вам предстоит, если вы решитесь на эту процедуру, кратко излагаем стадии проведения липотрансфера.

1. Обследование пациента, оценка отложений жировой ткани. Планирование процедуры.
  2. Местная анестезия. В случае коррекции больших участков — общий наркоз.
  3. Обработка поверхности кожи в зоне процедуры.
  4. Забор жировой ткани через небольшой надрез.
  5. Ввод жировой ткани в намеченные зоны коррекции с помощью шприца.
  6. Наложение швов на проколы и надрезы.
  7. Наложение повязок.

Продолжительность процедуры зависит от объема зоны коррекции (от 1 часа). После проведения процедуры пациент несколько часов отдыхает и получает рекомендации врача,а затем отправляется домой.

Разумеется, после подобного вмешательства не избежать синяков и небольшой отечности. Отеки проходят через пару дней, а синяки — через 7-10 дней.

Липотрансфер. Цена

Хотелось бы отметить, что наиболее популярен в нашем Центре липотрансфер ягодиц. Девушки, пользуясь случаем, хотят избавиться от лишнего жира в этой области и носогубных морщинок на лице, которые дают о себе знать уже после 25 лет, а то и раньше.

Стоимость процедуры в нашем Центре — от 35 200 рублей.