Как восстановить обвисшую грудь?

То, что пышная и упругая грудь вызывает восторг у мужчин, давно не новость. Но как быть, если ваша грудь перестала быть объектом восхищения? Какие процедуры помогут вернуть ей былую привлекательность?

Опущенная грудь никогда не была эталоном женской красоты, поэтому, столкнувшись с таким дефектом, женщины начинают испытывать неудовлетворенность своей внешностью и искать решения, как восстановить обвисшую грудь. Грудь теряет свою упругость по многим причинам:

• беременность и ее последствия (увеличение массы тела и размера груди, гормональные изменения и лактация);
  • колебания массы тела;
  • слишком большой размер груди;
  • гормональный дисбаланс;
  • системные заболевания;
  • ношение неправильного белья.

Процедуры по подтяжке груди

Несмотря на то, что косметология активно развивается, на сегодняшний день не существует неинвазивных методов подтяжки груди. Единственный действенный способ восстановить обвисшую грудь — эстетическая операция.

Хирургическое вмешательство заключается в иссечении растянутой кожи и фиксации тканей в нужном положении. Результат операции сохраняется более 10 лет. Послеоперационный период требует ношения корсета в течение 1 месяца и регулярного осмотра хирургом в течение полугода.

В нашем Центре эстетической медицины «Новоклиник» на Цветном бульваре с 2008 года существует Отделение пластической хирургии, где работают замечательные специалисты.