Биоревитализация Viscoderm

Услуга

Избавиться от морщин и складок, поправить овал лица, вернуть эластичность и молодость коже — Вискодерм справится с самыми сложыми задачами!

Viscoderm – Цена в наших клиниках

Viscoderm 1.6 (1,5мл) Цена: 9 500 руб. Цена: 17 000 руб.

вискодермВискодерм — это высококачественный препарат, использующийся для процедуры биоревитализации.

Viscoderm является продуктом итальянского производства и характеризуется высоким качеством и эффективностью.

Основным компонентом препарата является гиалуроновая кислота неживотного происхождения, которая сводит к минимуму риск аллергических реакций и не содержит примесей. В составе Вискодерма также содержится натрий хлорид, фосфат и дистиллированная вода.

Различают несколько разновидностей препарата, в зависимости от концентрации гиалуроновой кислоты в нем:

1. Viscoderm 0.8%.
  2. Viscoderm 1.6%.
  3. Viscoderm 2.0%.
Статья по теме
Можно ли совмещать пилинг и биоревитализацию?
Иногда проведение одной косметической процедуры является противопоказанием к проведению другой. Применимо ли подобное правило к процедурам пилинга и биоревитализации?
Читать дальше

Показания к биоревитализации Viscoderm:

• возрастные изменения кожи;
  • мимические морщины и складки;
  • тусклый цвет лица;
  • сухость кожи;
  • снижение тургора кожи и ее эластичности;
  • деформация овала лица.

Как осуществляется процедура

Перед началом сеанса на зону обработки наносят анестезирующий крем, который позволяет полностью обезболить процесс введения препарата.

Далее косметолог применяет папульную технику введения препарата или линейную, в зависимости от задач, поставленных перед процедурой.

Для процедуры омоложения следует правильно выбрать концентрацию препарата:

• Вискодерм 0.8% используется при неглубоких морщинах и складках, поэтому вводится в поверхностные слои кожного покрова;
  • Вискодерм 1.6% стимулирует процессы регенерации клеток кожи, увеличивает синтез собственной гиалуроновой кислоты, вводится в средние слои эпидермиса;
  • Вискодерм 2.0% уменьшает процессы старения, стимулирует выработку коллагеновых и эластиновых волокон, доставляется непосредственно в дерму.

Чтобы добиться максимального результата, необходимо пройти курс, состоящий из 3-8 процедур. Точное количество сеансов определяет косметолог для каждого клиента индивидуально.

Противопоказания:

• воспалительные процессы в организме;
  • нарушения свертываемости крови;
  • эндокринные заболевания;
  • повышенная чувствительность к компонентам препарата;
  • герпетическая инфекция в острой фазе развития;
  • аутоиммунные заболевания.

В Центре «Новоклиник» вы можете записаться на бесплатную консультацию косметолога и пройти курс Viscoderm у сертифицированных специалистов!