Лазерное лечение розацеа

При появлении на коже розовых угрей, пустул, покраснений, купероза вы можете записаться на лазерное лечение розацеа в центрах эстетической медицины «Новоклиник». Врачи помогают справиться не только с косметическими проблемами, но и выявить скрывающиеся за ними более серьезные нарушения, которые способны привести к осложнениям.

Лечение розацеа

Лечебный курс по борьбе с розацеа включает удаление высыпаний и патологически измененных капилляров лазером, назначение медикаментозных средств, а иногда и хирургическое вмешательство.

Показания

Процесс заболевания запускается на фоне ангионевротических расстройств. Лазерное лечение розацеа показано в следующих случаях:

• выраженное покраснение зоны носогубного треугольника;
  • появление розовых высыпаний в виде папул или пустул с серозным или гнойным содержимым, сосудистых звездочек, выраженной сетки расширенных капилляров;
  • разлитое воспаление щек, распространяющееся на поверхность шеи, спины, груди;
  • неприятные ощущения, жжение, зуд кожи на пораженной поверхности;
  • уплотнения кожи на различных участках лица;
  • формирование кожных бугорков на носу;
  • отеки измененных участков межбровья, подбородка, лба, щек;
  • образование выраженных, багровых телеангиэктазий;
  • гнойные поражения поврежденных кровеносных сосудов.

Лазерное лечение розацеа на лице или других участках кожи невозможно при наличии следующих противопоказаний:

• инфекционные, воспалительные заболевания в острой форме;
  • кожные новообразования различного происхождения;
  • обострение хронических состояний;
  • болезни, связанные с нарушением свертываемости крови;
  • бронхиальная астма, туберкулез;
  • сахарный диабет;
  • психоневрологические расстройства;
  • склонность кожи к образованию келлоидных рубцов;
  • повышенная температура тела;
  • нарушение целостности кожи;
  • беременность, период лактации.

Показания и противопоказания к лечению розацеа лазером устанавливает профессиональный врач-косметолог на предварительном осмотре или консультации.

Способы лечения розацеа

Лечение любой стадии розацеа эффективно с помощью современных косметологических лазеров. Они могут иметь различную интенсивность и используются для воздействия на пораженные участки кожи.

Поскольку причины развития розацеа не изучены в достаточной мере, для лечения используется комплексный подход. Максимально эффективный результат может быть достигнут при сочетании нескольких мер:

1. Соблюдение диеты. Предусмотрено ограничение пряных, острых, копченых, сладких блюд. Пища и напитки не должны быть горячими. Рекомендовано отказаться от кофеина и алкоголя. В списке нежелательных фруктов — цитрусовые, груши, виноград.
  2. Медикаментозная терапия. Для внутреннего приема назначаются антибиотики группы тетрациклинов, противоаллергические средства. Обязательно использование витаминных комплексов, содержащих высокие дозы витамина А, для устранения воспаления в слоях кожи. В некоторых случаях возможно кратковременное применение кортикостероидных препаратов. Обязательно назначение успокоительных лекарств для нормализации деятельности ЦНС.
  3. Местное лечение. С целью прямого воздействия на пораженные участки кожи могут использоваться мази, болтушки, кремы, гели с содержанием серы, метронидазола, азелоиновой, борной или салициловой кислотой. Действие этих препаратов направлено на восстановление целостности кожи, устранение отечности, нормализацию продуцирования кожного сала, укрепление капиллярной сетки, лечение гнойных воспалений, подсушивание.
  4. Косметологические процедуры. Мезотерапия при розацеа позволяет ускорить рассасывание подкожных инфильтратов. Химический пилинг удаляет омертвевшие клетки и стимулирует обновление тканей. Метод криодеструкции обеспечивает воздействие на кожу жидким азотом, восстанавливает нормальное кровообращение и питание кожи.

Лечение розацеа лазером

Лазерная терапия розацеа осуществляется в условиях косметологической клиники с соблюдением правил асептики и антисептики. Пациент приглашается в кабинет после кварцевания помещения. Человек удобно устраивается в кресле или на кушетке. На глаза надевают защитные очки, волосы закрывают шапочкой.

Далее вся процедура проходит по следующей схеме:

• лицо очищают от косметических средств, внешних загрязнений;
  • участки кожи с признаками изменений обрабатывают охлаждающим кремом;
  • лазером воздействуют на зоны с розацеа;
  • по окончании аппаратного воздействия на кожу наносят смягчающий крем.

Сеанс лазеротерапии длится от 8 до 20 минут. Продолжительность зависит от обширности пораженной области, тяжести заболевания. Лечить розацеа лазером необходимо систематически, выполняя процедуры раз в неделю не менее 2 месяцев.

Послеоперационный период

От грамотного восстановления после лазерного лечения розацеа зависит стойкость эффекта, вероятность обострений. Для успешного послеоперационного периода косметологи дают следующие рекомендации:

• избегать солнечных лучей, использовать защитные средства с высоким уровнем SPF;
  • не выходить на улицу в морозную, ветреную погоду без необходимости;
  • воздержаться от физических нагрузок, посещения сауны, бани в течение 7 дней;
  • обрабатывать кожу гепариновой мазью;
  • регулярно увлажнять места обработки лазером;
  • минимизировать стресс в повседневной жизни, принимать седативные препараты;
  • отказаться от вредных привычек, исключить из средств для ухода спиртосодержащие препараты;
  • обеспечить нормальный ночной сон не менее 8 часов;
  • скорректировать рацион питания — ограничить острые, копченые, горячие блюда.

Неприятные ощущения полностью проходят через 2-3 дня. Насладиться полученным результатом можно уже спустя 10-14 дней после процедуры.

Цены на лазерное лечение розацеа

Лазерное лечение розацеа на лице предлагает не каждая клиника в Москве, при этом цены варьируются в среднем от 2500 до 16000 рублей. При выборе клиники важно учитывать профессионализм врача-косметолога, класс используемого оборудования, возможность получения подробной консультации и т. д. Стоимость лечения розацеа лазером зависит от величины обрабатываемой области, характера поражения и тяжести заболевания.

Запишитесь на прием в «Новоклиник», мы гарантируем комфортное и безопасное лечение, окажем консультационную поддержку в любое удобное для вас время и проведем курс терапии до полного устранения эстетических проблем.