Круговая блефаропластика

Круговая блефаропластика — это операция по изменению формы век. Она позволяет устранить возрастные изменения и дефекты в области глаз, сделать взгляд более молодым и привлекательным. Оперативное вмешательство в косметологических центрах «Новоклиник» отличается высокой эффективностью, абсолютной безболезненностью и минимальной степенью риска послеоперационных осложнений.

Показания к круговой блефаропластике

Круговая блефаропластика — довольно распространенная эстетическая операция, которую выполняют пластические хирурги и клиники в Москве. Реже данное вмешательство используется в офтальмологической практике.

Изменение формы век рекомендовано, если у пациента имеются:

• дефекты, из-за которых страдает зрение (например, верхнее веко может нависать над глазом);
  • приобретенные или врожденные особенности век, требующие коррекции (выворот, «монгольская складка» и другие);
  • грыжи над или под глазами (синдром «усталого глаза»);
  • выраженные морщины периорбитальной области;
  • асимметрия глаз (например, когда внешний уголок левого глаза находится значительно ниже, чем с правой стороны);
  • сильный птоз, опущение мягких тканей вследствие дряблости кожи, связок и мышц.

Круговая подтяжка также может выполняться по желанию пациентов, если они недовольны своей внешностью и испытывают психологический дискомфорт из-за имеющихся дефектов. Некоторые врачи советуют делать профилактическую пластику век, начиная с 45 лет.

Виды круговой пластики век

Блефаропластикой называется группа операций, в которую входят вмешательства на верхнем или нижнем веке, устранение конкретных проблем (эпикантопластика, кантопластика) и круговая одномоментная двухсторонняя коррекция. Последний метод позволяет решить сразу несколько задач, кардинально меняя внешний вид глаз и приводя к одномоментному омоложению на 5-10 лет.

Выделяют несколько разновидностей круговой блефаропластики:

• устранение излишков кожи и жира (доступ на верхнем веке осуществляется по естественной складке, на нижнем веке — под линией роста ресниц);
  • трансконъюнктивальный (бесшовный) вариант — в данном случае разрез выполняется по слизистой оболочке нижнего века;
  • круговая коррекция с миопексией — подтяжка мышц вокруг глаз;
  • объемная пластика — жировые массы не убираются, а равномерно распределяются в подкожном пространстве;
  • липофилинг периорбитальной области — омоложение происходит за счет собственных жировых клеток;
  • одномоментная коррекция нижних и верхних век с другой эстетической операцией на лице (подтяжка лба, фейслифтинг и прочие).

Перед тем как выполнить круговую блефаропластику, врач оценивает состояние здоровья пациента, чтобы определить степень его готовности к предстоящей операции. Обязательно предупредите врача, если у вас имеются хронические заболевания или аллергии на те или иные лекарства.

Медицинскими противопоказаниями к подтяжке век являются:

• офтальмологические заболевания (глаукома в стадии декомпенсации, состояние после экстракции катаракты и т. д.);
  • серьезные активные инфекции (ВИЧ, гепатиты);
  • болезни крови, связанные с нарушением ее свертывающей функции;
  • злокачественные опухоли;
  • системные заболевания организма в стадии декомпенсации (сахарный диабет и т. д.);
  • дерматологические и воспалительные процессы в области глаз.

Если накануне или непосредственно перед операцией появились симптомы интоксикации, высыпания на теле, общее недомогание, оперативное вмешательство стоит отложить. Также не следует делать операцию женщинам во время критических дней, беременности и лактации.

Проведение операции по круговой пластике век

По прибытии в клинику пациента размещают в палату отделения хирургии. Перед круговой блефаропластикой проводится консультация с анестезиологом и пластическим хирургом, а также осмотр пациента на наличие факторов, мешающих проведению вмешательства.

Операция состоит из следующих этапов:

• пациенту дают общий наркоз;
  • доктор обрабатывает операционное поле и по заранее отмеченным линиям делает разрезы;
  • выполняется запланированный объем работы (удаление жировых мешков, излишков кожного покрова, подтяжка и другие необходимые действия);
  • накладываются косметические швы, глаза закрывают давящей холодной повязкой.

В среднем операция длится около 2 часов. После окончания действия анестезии пациент получает обезболивающие и антибактериальные препараты. Как правило, выписка производится на следующие сутки с последующим амбулаторным наблюдением.

Послеоперационный период

Чтобы реабилитация проходила без осложнений, нужно четко выполнять врачебные наставления. Практически всегда ранний послеоперационный период сопровождается отеками и гематомами, что является нормой. Постепенно, примерно через 10 суток, они исчезают. Первые несколько дней может отмечаться болезненность и онемение в периорбитальной зоне. Глаза могут болезненно реагировать на внешние раздражители (свет, температура).

Для нормального восстановления после процедуры желательно заранее приготовить:

• лед и материал для перевязок;
  • лекарства для глаз, которые назначит врач;
  • антибиотики и обезболивающие средства.

Категорически нельзя:

• напрягать орган зрения (работать за компьютером, читать, водить автомобиль);
  • мочить швы;
  • курить, употреблять алкоголь и другие вредные вещества;
  • подвергать глаза действию любых потенциальных раздражителей (пыль, прямые солнечные лучи, косметические средства), на улице следует находиться в солнцезащитных очках.

Швы снимаются на 5-7 сутки. Срок окончательного восстановления после круговой блефаропластики зависит от индивидуальных особенностей организма пациента.

Цены на круговую блефаропластику

Перед тем как решиться на операцию, важно знать, сколько стоит круговая блефаропластика. Стоимость услуги будет складываться из разных параметров: объем и способ оперативного вмешательства, наличие дополнительных омолаживающих процедур, репутация клиники и квалификация хирурга. В среднем цены на круговую блефаропластику в Москве находятся в пределах от 75 000 до 360 000 рублей.

Получить точный расчет в центрах эстетической медицины «Новоклиник» можно на очной консультации. Запишитесь на прием к нашим специалистам, мы будем рады вам помочь.