Круговая подтяжка лица

Услуга

Круговая подтяжка лица (фейслифтинг) — инвазивная методика пластической хирургии.

Визуальные возрастные изменения затрагивают весь организм, однако сильнее всего отражаются на лице. Конкретный характер и время этих проявлений варьируются, поскольку зависят от индивидуальных анатомических особенностей, наследственности, состояния здоровья, стрессовых факторов, перенесенных заболеваний и множества других причин.

Кожа теряет упругость, начинает провисать, мимические складки углубляются. Конкретные наглядные проявления старения включают опускание щек, выраженные морщины у глаз и на лбу, дряблость подбородка, нечеткий овал лица.

До определенного этапа такие признаки можно более-менее успешно корректировать косметологическими процедурами, препаратами, декоративной косметикой. Однако рано или поздно проблема опущения мягких тканей и потери тонуса кожи становится слишком серьезной. В этом случае значимый результат может дать только хирургическая пластика. Инвазивная коррекция позволяет разгладить даже самые глубокие морщины и вернуть визуальную молодость.

Для максимального эффекта круговую подтяжку лица можно (зачастую — необходимо) комбинировать с другими методами эстетической медицины: блефаропластикой, липосакцией области шеи и подбородка, пилингом. Оптимальная комбинация подбирается индивидуально.

Круговая подтяжка лица — устранение провисших кожных покровов хирургическим путем, с последующим оптимальным перераспределением тканей. В некоторых случая затрагивается и мышечная ткань. Такая коррекция позволяет добиться комплексного и, что важно, длительного омолаживающего результата. Конкретные эффекты операции:

• устранение, разглаживание выраженных морщин;
  • возврат четкого контура лица;
  • восстановление эстетически приятного, выраженного угла между подбородком и шеей;
  • общее визуальное омоложение примерно на 10 лет.

Среди услуг пластической хирургии круговая подтяжка лица является одной из наиболее сложных и недешевых операций, но цена вполне оправдывается возможностью минимум на 10–12 лет отодвинуть старение.

Круговая подтяжка лица

Показания к круговой подтяжке лица

Типичными показаниями к проведению фейслифтинга являются:

• заметное опущение тканей век, уголков глаз;
  • выраженные носогубные складки, структурные возрастные морщины;
  • «размывание» контуров подбородка, двойной подбородок;
  • оплывший овал лица;
  • провисание мягких тканей шеи и щек;
  • общая дряблость кожных покровов.

Круговую подтяжку лица хирурги обычно проводят пациентам старше 40 лет. До этого времени вполне неплохо работают и безоперационные методы омоложения. В более пожилом возрасте изменения кожи становятся слишком серьезными.

Для круговой подтяжки лица действуют стандартные для инвазивных методов ограничения:

• острые заболевания;
  • хронические болезни в стадии обострения;
  • воспаления кожи лица;
  • заболевания дерматологического плана;
  • заболевания сердца, сахарный диабет, онкология;
  • проблемы со свертываемостью крови;
  • предрасположенность к формированию келоидных рубцов;
  • для женщин — беременность, кормление грудью.

Подготовка к операции

На первичном приеме выявляются конкретные эстетические проблемы и с учетом пожеланий пациента формируется индивидуальный план круговой подтяжки лица. Определяется наличие возможных противопоказаний, склонность к аллергическим реакциям, риск осложнений и т. д.

Непосредственно перед операцией проводится сбор анализов, предоперационные исследования, консультация анестезиолога.

Стандартный набор обследований перед хирургическим вмешательством включает:

• анализы крови (клинический, биохимический);
  • скрининг (коагулограмму);
  • анализы на ВИЧ, сифилис, вирусы гепатитов В и С;
  • ЭКГ.

Проведение операции по круговой подтяжке лица

Круговая подтяжка лица выполняется под общим наркозом. Длительность операции может составлять несколько часов.

Общая схема предполагает выполнение разрезов в зоне волосистой части черепа и в околоушных областях, подтяжку кожного покрова, иссечение излишков тканей. В некоторых случаях при сильном птозе иссечение и коррекция затрагивают мышечно-фиброзный слой.

Завершающий этап — наложение косметических швов на разрезы.

Послеоперационный период

Первые сутки после круговой подтяжки лица пациент проводит в нашей клинике в Москве — это необходимый минимум. Требуется постоянное наблюдение специалиста, полный контроль состояния. Болевые ощущения купируются обезболивающими препаратами по назначению врача. При благоприятном раскладе выписка допустима на следующий день.

Последствия инвазивного вмешательства (отеки, гематомы) при соблюдении реабилитационного режима рассасываются за 3–4 недели. На полное восстановление отводится в среднем 3 месяца. В этот же период проводится предварительная оценка результатов фейслифтинга.

Рекомендации для ускорения восстановления и снижения рисков осложнений:

• обходиться без мытья головы минимум 1 неделю после операции;
  • воздерживаться от курения и употребления алкоголя минимум 3 недели;
  • исключить прием медикаментов, разжижающих кровь;
  • спать лицом вверх, желательно на высокой подушке (хотя бы первые несколько дней);
  • воздерживаться от физических нагрузок, занятий спортом, посещений сауны, бани, солярия;
  • воздерживаться от массажа лица и других прямых воздействий.

Цены на круговую подтяжку лица

Базовые цены на круговую подтяжку лица представлены в прайс-листе, уточняющие вопросы по стоимости можно задать сотрудникам клиники. Помните, что итоговые расходы на омоложение формируются в соответствии с программой лечения, которая составляется индивидуально для каждого пациента. Комплексное восстановление внешности может включать различные процедуры — как правило, именно комбинированный подход обеспечивает максимальный эффект.