Липосакция щиколоток в Москве

В наши дни липосакция щиколоток чрезвычайно востребована. Многие женщины, озабоченные красотой своего тела, стремятся избавиться от излишков отложений жировой ткани не только на самых «популярных» местах, таких как живот, бедра, плечи. Объясняется это стремление довольно просто: женские ноги — одна из привлекательнейших частей тела, которая часто находится на виду.

Тем не менее, операция по удалению жировых отложений с щиколоток (лодыжек) осуществляется нечасто, так как эта зона сложна для обработки. К тому же, количество жировой ткани на голенях и лодыжках достаточно мало и провести коррекцию может не каждый пластический хирург. В «Новоклиник» работают опытные специалисты, способные провести качественную липосакцию любой области, в том числе и щиколоток.

Показания к липосакции щиколоток

Как и большинство пластических операций, липосакция ног, в том числе и щиколоток, выполняется по желанию пациента. Основное показание — неудовлетворенность эстетическим видом своей фигуры.

С щиколоток жир удаляется при наличии жировых отложений, значительно деформирующих стройность ног. Причин этому достаточно много:

• генетическая предрасположенность;
  • несоблюдение принципов правильного питания;
  • гормональные расстройства;
  • склонность к гиподинамии.

Все вышеперечисленные проблемы служат причиной появления жировых отложений на щиколотках, избавиться от которых без операции практически невозможно. Сеть центров эстетической медицины «Новоклиник» предлагает высокотехнологичную эффективную методику липосакции щиколоток. Наши специалисты гарантированно избавят вас от чрезмерных жировых отложений на ногах и придадут им желаемую форму.

Перечень ситуаций, когда липосакция лодыжек невозможна, достаточно обширен:

• любые онкологические заболевания;
  • воспаление кожи на лодыжках;
  • варикозная болезнь вен;
  • тяжелые нарушения в свертывающей системе крови (гемофилия);
  • беременность и период лактации;
  • грибковое поражение кожи в области вмешательства;
  • сахарный диабет;
  • соматические заболевания в стадии декомпенсации (сердечная и почечная недостаточность, инфаркт, инсульт и другие);
  • язвенная болезнь.

Важно! Липосакция щиколоток не проводится в случае, если изменение формы ног обусловлено отеками, поэтому очень важно посетить предварительную консультацию у пластического хирурга.

Проведение операции липосакции щиколоток

Липосакция ног, в том числе и щиколоток выполняется в нашей клинике как под местной, так и под общей анестезией — метод обезболивания определяет врач.

В «Новоклиник» используются щадящие методики — через разрезы размером менее 5 мм в области ахилловых сухожилий тонкой канюлей производится отсасывание жировой ткани. Также мы применяем лазерную липосакцию, при которой величина разрезов не превышает 2 мм. Эта методика не оставляет видимых следов после реабилитации и в дополнение обеспечивает подтяжку кожи.

Достаточно часто процедура сочетается с липосакцией голеней. Продолжительность такого вмешательства редко превышает 1 час.

Послеоперационный период

Для оптимального восстановления обязательно ношение поддерживающих гольфов на протяжении минимум 2 недель. Удаление швов производится на 6-7 день, и уже через 7-10 дней человек имеет возможность вернуться к работе. Полное восстановление после операции отмечается через 3-5 недель, в это время пациенты могут чувствовать незначительную отечность лодыжек. Возможны небольшие кровоизлияния, которые самостоятельно проходят.

К занятиям спортом и серьезным физическим нагрузкам на мышцы лучше приступать не ранее, чем через 1,5 месяца. Окончательный результат вмешательства формируется через 3-5 месяцев. Пациенту необходимо поддерживать вес на нормальном уровне, обеспечивать грамотный уход за кожей ног. Только тогда эстетический эффект от процедуры сохранится на протяжении долгих лет.

Из негативных последствий липосакции следует отметить подкожный фиброз, проявляющийся небольшими уплотнениями в области операции. Избежать этого можно посредством лимфодренажных процедур и специального массажа.

Пластические хирурги «Новоклиник» на консультации детально расскажут вам не только о правилах подготовки к операции и ее ходе, но и о поведении во время послеоперационного периода.

Цены на липосакцию щиколоток

В клиниках Москвы цена на липосакцию щиколоток стартует от 35 000 рублей за одну ногу. Стоимость зависит от категории сложности операции, объема вмешательства, выбранного метода обезболивания и конкретной методики — лазерная липосакция стоит несколько дороже.

Сеть центров эстетической медицины «Новоклиник» предлагает своим клиентам липосакцию лодыжек по доступным ценам, а при выполнении комплексной липосакции ног (бедра, голени, щиколотки) предоставляется скидка. Снижение стоимости также распространяется и на восстановительные процедуры, например, на лимфодренирующий массаж в послеоперационный период. Для записи на прием свяжитесь с нами удобным для вас способом.