Липосакция живота

Липосакция живота считается одной из самых популярных эстетических операций для женщин. Она имеет несколько разновидностей и отличается относительной безопасностью и хорошей результативностью. Благодаря ей, фигура идеальной формы, без жира на животе, становится не просто мечтой, а реальностью.

Показания к липосакции живота

Если занятия спортом, диеты, методы липосакции живота без операции (инъекционные, аппаратные) не могут решить проблему лишних жировых отложений, последней надеждой женщины становится пластический хирург.

Операция проводится в следующих случаях:

• локальное скопление жира в абдоминальной области на фоне нормального состояния других участков тела;
  • выраженное ожирение, которое негативно сказывается на здоровье и самочувствии женщины;
  • неэффективность безоперационных методов борьбы с жировыми отложениями;
  • неудовлетворенность своим внешним видом.

Важно понимать, что липосакция боков и живота является способом коррекции фигуры, она не лечит ожирение и не устраняет причины накопления лишнего жира. Операция не заменит диету, физические упражнения и соблюдение правил здорового образа жизни.

Перед тем, как сделать липосакцию, хирург в обязательном порядке проводит обследование пациента на наличие противопоказаний. Удаление жира с боков и живота не проводится, если у женщины обнаружены:

• болезни крови с нарушением ее свертывания;
  • злокачественные опухоли;
  • сахарный диабет или другие эндокринные заболевания;
  • серьезные заболевания сердца, вен и артерий (пороки, варикозная болезнь, выраженная артериальная гипертензия и т. д.);
  • иммунодефицитные состояния;
  • острые инфекционные процессы;
  • дерматологические проблемы на коже в области живота;
  • патология внутренних органов в стадии декомпенсации, с развитием почечной или печеночной недостаточности, язвенная болезнь желудка и т. д.

Также не следует проводить операцию во время критических дней, беременности и лактации.

Прогнозируемый результат

Если липосакция жира на животе прошла без осложнений и хирургу удалось убрать излишки, полностью оценить результат можно будет в среднем через 3-4 месяца. Положительный эффект начнет проявляться спустя 4-5 недель после операции, постепенно становясь более заметным для пациентки и окружающих людей. Если женщина в период реабилитации будет четко выполнять предписания врача и в последующем заниматься профилактикой ожирения, прогноз ожидается благоприятный.

Подготовка к операции

Если вы решили убрать живот и вам назначена липосакция, при правильной подготовке операция проходит с минимальными рисками. Требования к подготовке являются стандартными и не отличаются от тех, что следует выполнять перед любым хирургическим вмешательством:

• пациентка выбирает клинику и хирурга, изучает имеющуюся о них информацию, посещает предварительную консультацию;
  • пациентка обязана предупредить врача об имеющихся проблемах со здоровьем, сдать анализы и предоставить заключения функциональных исследований;
  • за пару недель до операции нужно отказаться от сигарет и алкогольных напитков, прекратить прием лекарственных препаратов, которые могут негативно повлиять на ход и последствия операции, ограничить физическую активность, перейти на сбалансированное питание и прием витаминно-минеральных комплексов;
  • перед операцией не стоит выполнять салонные косметические процедуры, посещать солярий, баню, сауну и бассейн.

Если у женщины имеются хронические или инфекционные заболевания, их следует пролечить за месяц до назначенной липосакции. Накануне операции душ принимается без гигиенических средств. Последний прием пищи должен быть за 8-12 часов. В клинику женщина приезжает утром, без украшений, в удобной широкой одежде.

Проведение операции липосакции жира с живота

Липосакция живота — это та операция, при которой нужно убрать жировые отложения с абдоминальной области и боков и постараться сделать этот процесс более щадящим для женского организма. С этой целью были разработаны различные типы вмешательств. Их разделяют на две группы:

1. Способы, при которых откачка жира происходит только с помощью канюли и вакуум-аспирационного аппарата (сухая, мокрая, шприцевая, тьюменесцентная).
  2. Методы, когда перед аспирацией на жировые клетки воздействуют каким-либо внешним повреждающим фактором (лазерный луч, ультразвуковая волна, механическая вибрация).

Вне зависимости от выбранной методики, основные этапы процедуры будут следующие:

• Подбирается тип обезболивания. Местная анестезия предпочтительна, если планируется удаление незначительного объема жировой массы. Когда назначается длительная операция и убирают много жира, тогда дают общий наркоз.
  • Пациентку укладывают на операционный стол, делается разметка, кожа обрабатывается антисептиками.
  • Если предварительно следует разрушить жировую ткань, на нее воздействуют повреждающим фактором (лазером, ультразвуком).
  • Через небольшие разрезы, сквозь кожный покров и подкожную клетчатку вводятся специальные канюли, с помощью которых происходит эвакуация жира вакуум-аспирационной системой.
  • При необходимости выполняется подтяжка отвисшей или лишней кожи. На послеоперационную зону накладывается повязка.

Послеоперационный период

Если липосакция боков прошла успешно, женский организм восстанавливается в среднем за несколько недель. Ранний реабилитационный период, как правило, сопровождается отеком и болезненными ощущениями в зоне операции. Иногда возможно незначительное повышение температуры тела и общее недомогание, которые проходят через несколько дней.

Чтобы восстановление прошло нормально, врачи рекомендуют в первый месяц:

• носить компрессионное белье (снимать только во время принятия душа);
  • соблюдать диету с низким содержанием жиров и углеводов и большим количеством витаминов и минеральных веществ;
  • исключить воздействие любых отрицательных факторов на организм, в частности — стресса и физических нагрузок;
  • принимать лекарственные препараты, выписанные врачом, для предупреждения возможных осложнений и устранения послеоперационных последствий (антибиотики, противовоспалительные, улучшающие трофику тканей);
  • обеспечить местное лечение, чтобы не было воспаления и рубцов;
  • при необходимости делать физиопроцедуры.

В последующем, чтобы сохранить красивый контур талии, следует поддерживать тело в тонусе и контролировать свой вес.

Цены на липосакцию живота

Перед тем, как решиться на операцию, важно узнать сколько стоит липосакция живота и боков различными методиками в Москве. Предварительный ответ на этот вопрос в нашей клинике можно получить на сайте или у консультантов. Окончательная цена липосакции живота и боков будет определена только после консультации с хирургом.

В среднем по городу стоимость липосакции живота варьируется от 10 000 до 250 000 рублей и зависит от выбранной методики, квалификации специалиста и объема планируемого вмешательства.