Увеличение груди

Операции по увеличению груди — одни из самых востребованных в практике пластических хирургов. В центрах эстетической медицины «Новоклиник» накоплен большой опыт работы в различных направлениях маммопластики. Клиника использует передовое оборудование и безопасные, сертифицированные импланты.

Увеличение груди

Грудь — символ женственности, важная составляющая женского образа. Слишком маленький размер или утрата формы молочных желез может вызвать у женщины психологические проблемы и навязчивые комплексы. Исправить косметический недостаток позволяют современные методы эстетической хирургии.

Выбор техники вмешательства осуществляется с учетом индивидуальных особенностей пациентки. А результатом пластической операции является идеальная форма и максимально естественный вид груди, гармоничные пропорции тела. Запишитесь на консультацию и узнайте о том, как проходит увеличение груди специалистами нашей клиники в Москве.

Показания к операции

Основное показание к операции по увеличению груди — недовольство собственным телом из-за недостаточного объема и размера железы.

К объективным факторам, при которых требуется пластическая коррекция, относятся:

• врожденный дефект, связанный с неблагоприятным воздействием на зачаток груди;
  • недоразвитие железы из-за нарушения гормональной регуляции в период активного роста;
  • травматическое, ожоговое повреждение органа;
  • врожденная или приобретенная асимметрия желез;
  • отсутствие грудной ткани после мастэктомии, связанной с онкопатологией;
  • утрата формы после беременности, лактации;
  • возрастные деформирующие процессы;
  • изменение контуров после снижения веса тела.

Субъективные критерии — те, при которых нет дефицита объема железы, и женщина хочет увеличить грудь вследствие субкультуральных эстетических норм, особенностей профессиональной деятельности (например, работа в fashion-индустрии), требований партнера, индивидуальных пожеланий.

Объективная основа красоты — в гармоничных пропорциях тела. Перед тем, как решиться на хирургическую коррекцию, необходимо подробно обсудить с врачом личные ожидания от процедуры, прислушаться к мнению профессионала.

Виды пластической хирургии по увеличению груди

Наиболее распространенный и надежный вид увеличивающей маммопластики — имплантация эндопротезов. Современные технологии позволяют воссоздать максимально естественную форму груди у женщин с разной степенью косметического дефекта.

Технику проведения операции хирург выбирает, исходя из анатомического строения грудной клетки, состояния костно-мышечного скелета, ожиданий пациентки. Существуют разные способы установки эндопротезов. Их отличия — в местоположении по отношению к большой грудной мышце и в способе хирургического вмешательства.

Имплант может быть установлен:

• поверхностно — непосредственно под тканью молочной железы;
  • под большой грудной мышцей;
  • под соединительнотканной оболочкой большой грудной мышцы (фасцией);
  • комбинированно — на 2/3 под фасцией или мышцей, на 1/3 под железой.

Виды оперативного доступа различаются местом выполнения разреза и технической сложностью вмешательства. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Субмаммарный способ

Способ показан пациенткам с хорошо выраженной подгрудной складкой. Разрез выполняется в складке под грудью. Его технические преимущества — простота выполнения, хороший обзор оперируемого поля, сохранение чувствительности сосково-ареолярной зоны. Недостаток — заметный рубец.

Периареолярный способ

Показания к этому способу коррекции — достаточный диаметр ареолы, дополнительная необходимость в уменьшении избытка кожи, устранение косметического дефекта основания железы, установка анатомических имплантов. Разрез выполняется на пигментированной области ареолы. Преимущество этого способа — незаметный рубец. Недостаток — вероятность потери чувствительности ареолы сроком до 1 года.

Трансаксиллярный способ

Доступ осуществляется через подмышечную впадину. Весомые преимущества — скрытый разрез обеспечивает незаметный рубец, обеспечивается хорошая фиксация протеза, не травмируются ткани молочной железы. Недостатки — отсутствие возможности совместить имплантацию с подтяжкой груди, ограниченный визуальный контроль.

Периумбиликальный способ

Установка имплантов выполняется через верхнюю полуокружность пупка с созданием тоннеля в подкожной клетчатке. После коррекции рубцы почти незаметны, ткань органа остается невредимой. Недостатки — техническая сложность выполнения, ограниченный выбор биоматериалов и места установки.

Эндоскопический способ

Протезы вводятся эндоскопическим путем. Микроскопические разрезы выполняются в подмышечной области. Это наименее травматичный способ, отличающийся коротким периодом реабилитации и незаметностью рубцов. Операция технически сложная и имеет ограничения в выборе эндопротезов.

Выбор имплантов

Выбор типа импланта определяется исходя из объема мягких тканей грудной области, точных параметров груди, оптимальной стоимости для пациента. У каждого вида есть свои положительные и отрицательные стороны, показания и противопоказания.

Увеличение груди - выбор имплантов

1. Внутренний наполнитель протеза:
  • Силиконовый гель. Легкий состав, хорошо сохраняет форму, естественный на ощупь. Возможна установка над грудной мышцей.
  • Солевой наполнитель. Содержимое импланта представляет собой физиологический раствор. В ходе операции есть возможность корректировать форму. Мягкий на ощупь, имеет риск механического повреждения и ограниченный срок службы.
  • Биоимпланты, содержащие природные полимеры. Увеличение данным способом больше всего напоминает натуральную форму груди, естественно упругую на ощупь. Материал технически легче устанавливается.
  1. Форма имплантов:
  • Круглые. Применяются для подчеркивания зоны декольте.
  • Анатомические. Используются для классического увеличения желез, исправления асимметрии.
  • Анатомические с высоким профилем. Подходят для слегка приподнятого профиля груди.
  1. Тип поверхности:
  • Гладкие. Лучше распределяются в полости хирургического кармана. Более хрупкие, с тонкой оболочкой.
  • Текстурные. Плотно фиксируются в кармане, хорошо приживаются. Имеют низкий риск механического повреждения. Есть вероятность образования кожных складок в области импланта.

Операция по увеличению груди категорически не проводится при ряде заболеваний:

• онкологические процессы;
  • патология крови;
  • тяжелые заболевания внутренних органов, сердца;
  • тяжелые инфекции;
  • сахарный диабет;
  • дерматиты и дерматозы в оперируемой зоне;
  • аутоиммунные процессы.

Также не допускается проведение операции девушкам до 18 лет и в состоянии беременности или лактации. Ограничено хирургическое вмешательство при нестабильном весе, доброкачественных новообразованиях (вопрос решается индивидуально).

Прогнозируемый результат

Главная задача пластической коррекции груди — получить гармоничный результат, который полностью соответствует ожиданиям пациентки:

• грудь становится не только увеличенная в объеме, но и упругая, подтянутая;
  • достигается совершенная симметричность желез и правильная форма;
  • устраняются комплексы и психологический дискомфорт.

Подготовка к анестезии

Хирургическая коррекция осуществляется только под общей анестезией. Поэтому пациентка должна пройти ряд обследований, чтобы определить, готов ли организм к нагрузке.

Список обязательных анализов и диагностических процедур включает:

• клинический анализ крови;
  • биохимические показатели крови;
  • определение свертываемости крови;
  • электрокардиограмма;
  • онкомаркеры, гормоны;
  • рентген грудной клетки;
  • исследование на инфекции;
  • УЗИ;
  • маммография и консультация маммолога.

По результатам диагностики врач-анестезиолог определяет наличие противопоказаний к увеличивающей маммопластике и совместно с хирургом выбирает способ анестезии.

Подготовка к операции

Правильная подготовка к пластике снижает риск негативных последствий и улучшает процесс восстановления. Правила подготовки к операции:

• за месяц до процедуры прекратить курение, употребление алкоголя;
  • за 2 недели исключить лекарственные средства, влияющие на свертываемость;
  • за 7 дней перейти на сбалансированное питание, снизить физическую активность;
  • за сутки прекратить использование парфюмерной продукции;
  • последний прием пищи — за 12 часов до вмешательства;
  • с утра не пить, принять душ, побрить подмышечные области.

Проведение операции по увеличению груди

Пациентка госпитализируется в стационар в день хирургического вмешательства. Измеряется кровяное давление, температура. Контролируются все жизненно важные показатели.

После введения в анестезию операция по увеличению молочных желез осуществляется в несколько этапов:

• рассекаются послойно ткани;
  • формируется карман для введения эндопротеза;
  • проводится установка импланта;
  • рассеченная паренхима ушивается непрерывными швами;
  • вводятся дренажи для отведения жидкости;
  • на кожу накладывается косметический шов и асептическая повязка.

Молочные железы поддерживаются компрессионным бельем, пациентку помещают в палату, где она находится под активным медицинским наблюдением в течение суток. Пребывание в стационаре составляет до 2 дней.

Возможные осложнения

По количеству осложнений пластическая хирургия не уступает другим медицинским специализациям, и увеличение груди также относится к технически сложным процедурам.

К возможным негативным последствиям относятся:

• контрактура фиброзной капсулы;
  • воспаление, инфицирование тканей;
  • смещение, разрыв импланта;
  • серома, обширная гематома;
  • не тот косметический эффект, который ожидала женщина.

В период реабилитации необходимо строго соблюдать следующие рекомендации:

• на протяжении месяца постоянно носить компрессионное белье;
  • исключить физические нагрузки, сауну, тепловое воздействие, интоксикацию;
  • защищать рубцы от травмирования грубыми тканями, ультрафиолетового воздействия;
  • ограничить сексуальную жизнь;
  • регулярно наблюдаться у лечащего врача.

Как и любое инвазивное вмешательство, увеличение грудных желез сопровождается некоторыми изменениями тканей в области коррекции. Окончательное формирование рубцов в большинстве случаев заканчивается через 6-12 месяцев. Любое нарушение восстановительного режима может привести к осложнениям.

Беременность и кормление грудью после увеличения груди

Грудные импланты не влияют на способность к вскармливанию ребенка. Беременность после операции, направленной на увеличение молочных желез, рекомендуется планировать не ранее чем через год. За этот период ткань груди полностью восстановится, и препятствий для лактации не будет.

Цены на операцию по увеличению груди

Стоимость операции по увеличению груди зависит от технической сложности процедуры, материала эндопротеза, объема хирургического вмешательства, ценовой политики медицинского центра. Однако выбирая, где сделать пластику, важно ориентироваться не только на цену увеличения груди, но и на репутацию конкретного врача, клиники.

В центрах эстетической медицины и косметологии «Новоклиник» работают опытные эстетические хирурги с обширной практикой подобных операций. Мы поможем вам сделать тело более подтянутым и привлекательным. Получить информацию о том, сколько стоит увеличение груди, вы можете на нашем сайте или по телефону.

Открытка на 8 марта www.studiotaro.ru