Морщины на руках

Как и лицо, наши руки всегда на виду. Они выдают наш возраст, а порой и род занятий. Как поддержать молодость и красоту рук?

Руки способны выдать возраст не менее явно, чем лицо или фигура. Постоянная работа по дому, физические нагрузки — и вот наши верхние конечности выглядят совсем не так безупречно, как хотелось бы. К сожалению, морщины на кистях появляются довольно часто, а порой — намного раньше, чем на других участках тела. О том, что делать с этой досадной проблемой, вы узнаете, прочитав статью.

Причины появления

Кожа рук характеризуется небольшим липидным слоем и малым количеством сальных желез. Вот почему под воздействием негативных факторов она очень быстро сохнет и истончается. К примеру, морщины на кистях могут провоцировать:

• контакт кожи с бытовой химией без перчаток;
  • гормональные изменения;
  • повышенная сухость кожи;
  • постоянное воздействие ультрафиолетовых лучей;
  • нехватка витаминов или микроэлементов.

Морщины на кистях рук: как убрать

Бороться с возрастными изменениями помогают множество средств. Среди них — массаж, озонотерапия, миостимуляция. Однако наибольшей популярностью пользуются инъекционные методики, а также лазерное омоложение.

Уколы для рук от морщин

Убрать морщины на руках с помощью уколов позволяют методики мезотерапии и биоревитализации. Каждая из них представляет собой инъекционное введение препаратов, оказывающих благотворное влияние на кожу.

В первом случае осуществляются микроинъекции мезококтейля (который может содержать гиалуроновую кислоту, витамины, антиоксиданты или другие целебные компоненты).

Во втором — проводятся уколы под кожу специального геля, в основе которого — гиалуроновая кислота.

Мезотерапия может проводиться вручную или с помощью специального аппарата, тогда как биоревитализация подразумевает только ручное введение вещества посредством специальной тонкой иглы.

Наши специалисты рекомендуют для биоревитализации кожи рук препарат IAL System, а для мезотерапии наиболее эффективны в данном случае Мезолифт и AntiAge.

Обе процедуры имеют противопоказания. Для биоревитализации это:

• беременность;
  • период лактации;
  • онкологические, аутоиммунные, гематологические заболевания;
  • наличие высыпаний в зоне планируемого воздействия;
  • повышенная температура.

Мезотерапия не проводится при:

• беременности;
  • грудном вскармливании;
  • приеме антибиотиков;
  • плохой свертываемости крови;
  • почечной недостаточности;
  • заболеваниях кожи в области инъекций.

Лазерное омоложение

Лазерное омоложение — современная методика, которая быстро позволяет разгладить морщины. Она заключается в воздействии на кожу световых импульсов, которые активизируют восстановление за счет стимуляции выработки коллагена и эластина.

В результате не только очень быстро разглаживаются мелкие морщины и небольшие складки, но также устраняются пигментные пятна, небольшие шрамы, исчезает купероз.

В «Новоклиник» используется лазер DEKA СО2 и Fotona Dualis. Эти качественные аппараты обеспечивают бережное эффективное воздействие на кожу.

Чтобы разгладить морщины, может потребоваться не менее 3-5 сеансов с интервалами в две недели. Первые 2 дня после процедуры наблюдаются покраснения и отечность.

Избавиться от морщин с помощью лазера не получится при наличии следующих противопоказаний:

• беременность;
  • грудное вскармливание;